Bass Master — Обзор басового синтезатора от Loopmasters

| Комментариев нет

bass master 3D фото

Bass Master — это виртуальный инструмент, ориентированный на бас, который разрабатывается командой Loopmasters и продается исключительно в магазине Pluginboutique. Давайте более подробно рассмотрим этот современный бас-джампер и посмотрим, что он может предложить в создании музыки.

Один кусочек торта с басовым слоем, пожалуйста!

Не секрет, что ударне и бас — это столпы современной электронной музыки. Если эти два элемента хорошо сочетаются в миксе, вы прошли половину пути к правильной звуковой дорожке. Это кажется достаточно простым — теоретически, по крайней мере. На практике может оказаться довольно сложно, так как хорошее сведение требует навыков, терпения, качественных плагинов и правильной настройки мониторинга. Конечно, чем больше у вас контроля над барабанами и элементами баса индивидуально, тем легче сделать идеальный дизайн этой нижней части трека. Вид плагина BigKick

Создание партии ударных и баса «с нуля» дает вам больше пространства для маневра, чем при работе с предварительно подготовленными лупами.

Но как создать эти звуки с нуля? В контексте современной электронной музыки, расслоение — это как торт. Современные линии ударников и басов часто состоят из нескольких слоев, которые воспроизводятся одновременно, чтобы сформировать сбалансированный и прочный тон. Что касается ударного барабана, то такие виртуальные инструменты, как BigKick уже готовы помочь. Когда дело доходит до баса, производители все еще полагаются на многослойность синтезаторов или образцов вручную. При этом басовый звук отделяется от суббасса и высокочастотных элементов. Таким образом, можно сохранить твердый суббасс, прикладывая искажения и другие эффекты к более высоким частотам баса. Но будет ли удобно создавать хороший слоистый низкочастотный звук с использованием лишь одного инструмента, как это делается с ударниками в BigKick? Благодаря Bass Master от Loopmasters мы собираемся это выяснить.

Элементарно, Ватсон!

Bass Master следует за простым, но очень эффективным рабочим процессом для создания басовых звуков. Он смешивает два уровня звучания, а именно верхний слой и субслой. Два слоя проходят через многорежимный фильтр, за которым следуют секция FX с 3 слотами и многополосный усилитель частоты на выходе. «Ах, минуя суббас через секцию FX? В большинстве случаев это не очень хорошая идея … », — может сказать опытный инженер-микшер, тайно сжимая кулак и нацеливаясь на ваш DAW. К счастью, вам не нужно использовать вашу MIDI-клавиатуру в качестве временного экрана. «Бас Мастер» имеет дополнительный режим Direct Out, который гарантирует, что суб-микшер полностью очищается, прежде чем воссоединиться с пост-FX-версией верхнего слоя.

Прямо из коробки я был в восторге от простоты рабочего процесса Bass Master. Вы получаете небольшой, но очень эффективный набор инструментов без каких-либо отвлекающих факторов. Пользовательский интерфейс чист, интуитивен и не требует пояснений. Для долгосрочного пользователя различных сложных виртуальных синтезаторов, таких как Serum и Rapid, работа с более оптимизированным инструментом, таким как Bass Master, была приятной сменой темпа.

Жить по образцу, умереть по образцу

Bass Master — это инструмент, основанный на образцах (сэмплах), имеющий в общей сложности 217 «осциллограмм», которые служат источником звука для верхнего и нижнего слоев. Эти формы сигналов на самом деле являются правильными сэмплами басов, которые были созданы с использованием различных аппаратных и программных синтезаторов, драм-машин и другого оборудования. Они полученны из огромного каталога библиотечных каталогов Loopmasters. Неудивительно, что предоставленные звуки настолько хороши.

Исходные образцы охватывают смесь современных и ретро-басовых звуков, от аналоговых синтонов и буйных 808 сабов до различных футуристических и чисто цифровых шумов. Образцы сортируются по разным категориям для более удобного просмотра (Low, Midrange, High и т. д.). Также можно выбрать полностью случайный образец источника одним щелчком мыши, что обязательно даст некоторое вдохновение, когда у вас нет четкого представления о том, как должна выглядеть ваша басовая линия.

Большинство виртуальных инструментов имеют очевидные преимущества, такие как более низкое потребление ЦП и, чаще всего, широкий спектр типов сигналов. Bass Master использует оба этих преимущества, но он не полностью защищен от одного из типичных недостатков подхода, основанного на сэмплах. Модулированные звуки, однажды записанные, будут звучать медленнее или быстрее в зависимости от того, на каком этапе они играют. Другими словами, если вы попробуете предустановку синтезатора, которая имеет модульную модуляцию фильтра, модуляция будет в два раза быстрее, если вы вернете ее на октаву выше. Так обстоит дело с некоторыми источниками звука Bass Master. Хотя это не проблема в большинстве случаев, это то, что нужно иметь в виду при разработке медленных, развивающихся басовых патчей.

Тем не менее Bass Master использует еще одну черту инструментов на основе сэмплов, и это позволяет настроить начальную точку исходного сигнала. Тембр образца верхнего слоя можно существенно изменить, отрегулировав слайдер начальной точки. Это особенно верно для более длинных и более сложных исходных образцов. На мой взгляд, здесь есть возможности для улучшения, поскольку внутренняя модуляция LFO параметра запуска образца будет ценным дополнением к набору функций Bass Master. Однако все же можно достичь аналогичных результатов, назначив параметр запуска образца на колесо мод или автоматизируя его с помощью автоматизации внутри DAW.

Сутенерский твой бас

Необработанный бас может быть сформирован с использованием резонансного многорежимного фильтра, который поставляется со специальным конвертером LFO и ADSR. Фильтрующий модуль также оснащен параметром предварительного привода для насыщения сигнала и предлагает кейтрекинг с фиксированным коэффициентом отслеживания. На выбор тринадцать различных типов фильтров, охватывающих low-pass, hi-pass, comb, ladder и т. д. Модуль LFO относительно прост, но он предлагает несколько необычных форм модуляции (таких, как Random и Drift), а также возможность настройки фазы. Последнее особенно полезно при создании различных шатких басовых звуков, которые требуют точного управления формой LFO.

Далее — секция FX, которая имеет эффекты искажения, реверберации и хоруса. Как мы уже установили, суббасовая часть сигнала может быть направлена непосредственно в микшер для сохранения ясности нижней грани. Разумеется, вы также можете обрабатывать оба слоя вместе, используя предоставленные эффекты, если хотите.

Все три модуля FX имеют множество алгоритмов эффектов. Например, модуль искажения может накладывать всё, от тонкой насыщенности в ленточном стиле до агрессивной цифровой деформации исходного сигнала. Аналогично, модуль реверберации предоставляет три разных алгоритма (Bright, Mid и Dark), а модуль хоруса предлагает четыре разных режима (Gentle, Detune, Widen и Uber). Эффекты можно обходить отдельно, когда они не используются.

И последнее, но не менее важное: Frequency Booster в секции вывода будет обрабатывать окончательный тон и динамические настройки. Это обтекаемый многодиапазонный компрессор, способный добавлять удар или увеличивать нижний конец для увеличения воздействия. Поскольку Frequency Booster позиционируется как последний модуль в цепочке FX, его можно использовать для расширения хвоста реверберации. Это особенно хорошо работает на басовых звуках с большим количеством среднего частотного содержимого.

Bass Master вид слева

В большинстве случаев простое обнаружение правильной комбинации суб и верхних слоев даст басистый звук, который на 90% завершен. Тем не менее фильтр и эффекты обеспечивают возможность индивидуально настраивать исходный материал. Дело в том, что Bass Master не является особенно универсальным инструментом, а скорее набором инструментов, содержащим сотни басовых звуков, которые находятся прямо у вас под рукой, с удобным интерфейсом для дальнейшей настройки с использованием эффектов и модуляции фильтра.

Пресеты из рога изобилия

Для пользователей, которые стремятся получить результат как можно быстрее, Bass Master предлагает большое количество предустановленных звуков. На данный момент существует более 350 пресетов, разбитых на десять различных категорий (Простой, Суб, Модулированный, Перкуссионный, Суровый и т. д.). Включенные пресеты обеспечивают мгновенный доступ к некоторым из самых популярных типов басовых звуков в современной электронной и урбанистической музыке, от трэповых 808 подложек до пробивных прямоугольных басов, аналоговой классики и агрессивных патчей с большим количеством искажений.

Заключение

Независимо от того, насколько мне нравится программировать синтезаторы, как виртуальные, так и аппаратные, есть ощущение беззаботности и расслабленности при использовании инструмента, такого как Bass Master. Звуки, с которыми он поставляется, потрясающие. Я могу доработать их по своему вкусу, не связывая себя с целым рядом параметров синтеза. Тот факт, что в моем секвенсоре есть коллекция готовых к микшированию басовых пресетов, означает, что я могу начать работать над треком, даже если я не настроен на глубокое программирование синтеза в этот конкретный день.

Конечно, Bass Master еще более привлекателен для тех, кто вообще не занимается программированием VST синтезаторов. Благодаря многоуровневому подходу к дизайну басового звучания и широкой палитре пресетов баса, а также возможность редактировать звуки всего за несколько кликов, это идеальное решение для улучшения вашей низкочастотной дорожки.

Добавить комментарий