Почему музыкальное сопровождение так важно в играх?

0
79

Многие разработчики видеоигр когда пытаются создать свой продукт, не обращают внимание на разные мелочи. Понятно, что графика, физика и геймплей стоят на первом месте, но есть много вещей, которые сильно влияют на восприятие игры, и если не обращать на них внимания, можно сильно проиграть на фоне конкурентов. Одной из таких вещей является музыка в играх. Очень часто в играх (особенно от мелких студий) нет нормального саундтрека, а ведь он просто необходим. Сегодня мы расскажем о том, почему музыкальное сопровождение в видеоиграх является таким важным.

Заполненность

Во-первых, в играх очень часто есть места, где нужно проводить много времени. К примеру, при решении различных головоломок, или при исследовании локаций. И в этот момент, игра может показаться довольно пустой. Всё дело в том, что в такие моменты не будет происходить ничего нового. Никаких врагов, динамичных действий и так далее. Заполнить эту пустоту можно музыкой. Лёгкая, ненавязчивая мелодия может разнообразить геймплей, и игрок это явно оценит.

Динамика

Во многих моментах игра становится очень динамичной. К примеру, в моменты боев, погони и других действий. Это применимо не ко всем играм, ведь иногда никаких динамичных действий происходить не будет. Но всё же, в моментах наличия динамичных сцен, их восприятие можно улучшить при помощи качественного музыкального сопровождения. Если сандтрек будет очень качественным, он может оказать даже большее воздействие, чем сама визуальная составляющая.

Эмоциональный настрой

Но самым важным для игр является эмоциональный настрой. Ведь игра должна дарить эмоции, которые игрок должен получить любыми способами. В моменты драмы, кульминации или различных сюжетных твистов обязательно нужно сопровождать всё музыкой. При её помощи можно выделить различные особенности мира и так далее. Самое главное, чтобы музыка соответствовала настроению игры, тону повествования и другим особенностям. Нужно понимать, что современные игры это искусство, в котором важна совокупность всех факторов, а не что-то одно. Только так можно вызвать у игрока нужные чувства и сделать его прохождение значительно более приятным.