Как войти в личный кабинет ЖКХ?

0
927

ГИС ЖКХ предоставляет всем желающим россиянам информацию о жилищно-коммунальных услугах по жилью, которым эти россияне владеют. С помощью ЛК информационной системы можно: сформировать обращение или жалобу в органы, проверить документы УК, посмотреть свои льготы и компенсации от государства, оплатить коммуналку безналом и многое другое. Так инструкция для входа в личный кабинет по этой ссылке.

Вход в личный кабинет ГИС ЖКХ

Личный кабинет необходим, чтобы пользователи выполняли ряд функций. Они свои для организаций и физических лиц. Юридические лица: 

  • добавляют сведения о многоквартирном доме: общие сведения о здании, о его конструктивных элементах, помещениях в нем, подъездах и т.д.; 
  • ТСЖ и ЖСК размещают информацию об уставе, членах правления и председателе. Такие сведения вносят даже если жилищное объединение не управляет ни одним домом;
  • УО вносят сведения о директоре или совете директоров, ИНН, ОГРН и т.д. публикуют документы: отчеты о деятельности, протоколы ОСС, сметы, акты выполненных работ; 
  • вносят информацию о коммунальных услугах, если являются исполнителями; 
  • размещают данные о формировании фонда капитального ремонта, если собственники выбрали способ формирования фонда на специальном счете, а его владелец – УО или ТСЖ; отвечают на обращения граждан; принимают показания ИПУ; проводят онлайн-голосование в рамках ОСС; 
  • заключают договоры дистанционно с применением электронной подписи. 

Также пользователи юридические лица могут редактировать любые указанные выше сведения. Чтобы войти в личный кабинет, необходимо нажать на кнопку «Войти» в верхнем правом углу экрана.

Для физических лиц представлен другой набор функций: 

  • получить сведения о состоянии платежей за ЖКУ: задолженность, пени, начисленные суммы; просматривать информацию о многоквартирном доме, собственном помещении, его конструктивных элементах, площади, статусе и т.д.; 
  • узнавать сведения об организации, управляющей домом: ее наименование, организационно-правовая форма, руководитель, состав работников, состояние лицензии, номер, кем и когда выдана и т.д.;
  • передавать показания ИПУ, информация о поверке, исправности счетчика; 
  • оплачивать коммунальные услуги, задолженность, получать перерасчет, распечатывать квитанцию или оплачивать онлайн; 
  • отправлять жалобы и предложения в УО, ТСЖ, РСО, получать ответы на обращения.