Рассмотрим основные причины, приводящие людей к покупке. О покупке товаров по скидке читайте подробнее тут https: //www.sq.com.ua/rus/news/novosti_partnerov/26.03.2015/pokupka_razlichnyh_tovarov_i_uslug_po_skidkam/
1. Около 93% покупателей используют купоны или коды скидок в течение года
Это означает, что подавляющее большинство потребителей ищут выгодную сделку. Все ценят хорошую сделку, не так ли?
Может быть, правильнее будет сказать так: всем нравится думать, что они получают выгоду, даже если это не так. Признайте, что люди действительно ищут скидки, но они должны быть реализованы должным образом, чтобы получить вознаграждение.
2. Увеличение количества на 50% равносильно скидке на 33%
Если вы посчитаете, то поймете, что эта статистика верна. Это достаточно просто, но потребители не понимают этого и обычно предпочитают получать больше, чем платить меньше. При планировании следующей скидки вашего бренда подумайте о том, чтобы предложить большее количество, прежде чем предлагать сниженную цену.
3. Вы можете продать до 73% больше, если предложите бонусный пакет
Одно исследование показало, что количество лосьона в выгодной упаковке увеличилось на 73%. Потребители предпочли большее количество другому варианту, который предусматривал снижение цены за меньшее количество, но по той же самой цене.
4. 30% людей покупают, чтобы что-то получить, а 70% покупают, чтобы решить проблему.
Применяя эту статистику к скидкам и распродажам, не забудьте дать представление о том, как ваш бренд облегчит жизнь, решит проблему или предоставит что-то, что упростит повседневную жизнь. Людям нравится думать, что их покупки помогут им каким-то образом, будь то упрощение процесса или экономия времени.
5. Статистика показывает, что маркетинговые сообщения влияют на покупательское поведение
Это само собой разумеющееся, но очень многие отделы продаж не понимают, что интуитивная реакция потребителей заключается в том, чтобы избежать боли и приблизиться к удовольствию.
В дисконтном маркетинге это означает, что вы должны стратегически формулировать скидку. Вместо того чтобы предлагать скидку 50%, выберите вариант «Купи один, получи второй бесплатно». Потребители любят получать (или думают, что получают) что-то бесплатно.
Еще более популярными, чем бесплатная доставка и вознаграждения за лояльность, потребители хотят вычета цены прежде всего. Это означает, что потребителей привлекает снижение цен, но это не должно сводить на нет эффективность предложения бесплатной доставки.