Зачем нужен сервис для анализа своих продаж на маркетплейсах ?

0
529

Заинтересованы ли вы в продажах на маркетплейсах? Хотите охватить гораздо более широкую аудиторию? С помощью компании Ёж вы можете воспользоваться их огромным опытом для продажи продуктов целевой аудитории или иностранным потребителям. Вам не нужно инвестировать в рекламу, если не продвигать свои продуктовые листы, потому что торговые площадки знают их все, но продажи не регистрируются по волшебству. Узнайте, как в этой статье.

Продажа на торговых площадках означает возможность привлечь миллионы клиентов по всему миру. Валдбериз и Озон — это имена, которые вы наверняка знаете, но рынок — это очень обширный мир, состоящий из нишевых порталов, сайтов онлайн-продаж с внушительным количеством подписчиков и других зарубежных порталов, посвященных конкретным продуктам. Таким образом, продажа на торговых площадках требует точного анализа того, что вы хотите продавать, где и как, но у этого есть свои преимущества. Вы можете рассчитывать на платформу, на которой вам не нужно заниматься разработкой, она готова к заполнению вашим магазином; точно так же вам не нужно выступать в качестве гаранта безопасности транзакций и вам не нужно управлять маркетингом, потому что вы едете на волне деятельности, уже осуществляемой порталом.

Это не просто вопрос понимания того, что лучше продавать на Валдбериз и Озон, а скорее вопрос понимания того, можете ли вы получать прибыль от продаж на этих порталах, которые, следовательно, гарантируют вам лучшее. Доходность и достаточно ли у вас времени и бюджета, чтобы посвятить их оптимизации листов продуктов. И есть много других!

Зачем продавать на маркетплейсах

Есть много причин для продажи на торговых площадках, но самая важная из них — это видимость, которую они могут дать вашим продуктам.

Маркетплейсы – это известные имена, гиганты сети, которые годами навязывали свое онлайн-присутствие по всему миру, и находиться внутри них означает рассчитывать на клиентскую базу, лояльную к порталу, и на постоянных новых покупателей, движимых безопасностью покупки надежных места.

Следовательно, все бренды могут извлечь выгоду из этой дурной славы без необходимости делать большие инвестиции в маркетинг, если не оптимизировать одну карточку продукта, чтобы продвигать больше, чем другие.

Торговая площадка также является очень удобным местом для продажи, а не только для покупки. По сути, даже у продавца есть единая учетная запись, с помощью которой можно вести общий объем продаж, с которой он может эффективно управлять каталогом товаров и в рамках которой ему не приходится заниматься управлением клиентами, за исключением отправки личных и прямых сообщений. Получайте данные о продажах с торговой площадки, вы точно знаете количество совершенных продаж и по ним можете оценить интерес пользователей к вашим продуктам.