Владельцы онлайн-бизнеса, связанного с продажей товаров, знают, как это важно – найти и завоевать свою аудиторию покупателей. Они находятся в постоянных поисках новых возможностей и торговых площадок для продажи своих товаров, стремятся увеличить выручку и нарастить объём прибыли.
Достичь поставленных целей можно за счёт выхода на крупный маркетплейс – своего рода, «виртуальный рынок», на котором большое количество продавцов предлагают своим потребителям интересующую их продукцию.
Подобный подход удобен каждому участнику торгового процесса. На сегодняшний день на маркетплейсах зарегистрировано огромное количество покупателей, которые хотят купить конкретные товары.
Они могут анализировать и сравнивать цены на аналогичную продукцию у разных магазинов и, в соответствии с этим, определять для себя наиболее выгодные условия сделки.
Оценка эффективности продаж в таком случае осуществляется с использованием статистики коммерческой деятельности на конкретной торговой площадке. Для этого необходимо задействовать специальные аналитические сервисы.
Как правильно анализировать статистику продаж на торговых площадках?
Подробная аналитика продаж на маркетплейсах позволить решить сразу несколько проблем:
Найти узкоспециализированную нишу в современных условиях рынка и занять её;
- Проанализировать, как «идут дела» у конкурентов;
- Масштабировать деятельность, грамотно планировать величину продаж и закупок;
- Снизить издержки на хранение запасов продукции на складах.
После регистрации в специализированном сервисе аналитики Вы сразу же получаете доступ к множеству аналитических и статистических инструментов.
Заниматься исследованием рынка можно с помощью сразу нескольких параметров. Например, в сервисе MPSTATS есть уникальные инструменты, задействующие Data Science.
Информацию, которую Вы сможете получить из сервисов, может быть полезна как при старте бизнеса на маркетлейсах, так и в случае его оптимизации. Полноценная и подробная статистика имеющихся продаж на торговых площадках поможет решить даже самые сложные задачи.
Нарастить объём прибыли можно сразу несколькими методами – увеличить продажи, повысить цены, снизить затраты. В современной торговле большая часть издержек связана с хранением продукции.
Порой, случается так, что затраты превышают величину чистой прибыли за конкретный временной промежуток. Но посредством анализа объёма собственных продаж на маркетплейсе и уровня продаж конкурентов можно оптимизировать хранение имеющейся продукции и, тем самым, снизить величину издержек.
Особенности повышения эффективности торговой деятельности
Грамотная аналитика, основанная на использовании реальных данных, поможет создать эффективную рекламную кампанию и разработать актуальную стратегию продвижения товаров на сформировавшемся рынке. С помощью аналитических инструментов Вы сможете понять, насколько выгодно продавать ту или иную продукцию, а также решить, посредством каких действий Вы можете завоевать доверие целевой аудитории покупателей.