В конце каждого года разработчтки steam выделяет время для обзора и оценки последних двенадцати месяцев и пересмотра наших приоритетов на будущее. Это ежегодное мероприятие дает возможность точно объяснить, над чем мы работаем и почему. Это также позволяет представлять данные и решения всей индустрии ПК, что, по нашему мнению, создает полезный цикл обратной связи с вопросами, предложениями и запросами от разработчиков и редакторов. Кстати, обратите внимание, что по ссылке можно скачать игры с steam.
Дальнейший успех Steam в основном основан на двух факторах, таких как доступность игр для игроков и качество опыта, предлагаемого этими играми. В целом наша энергия направлена на две цели: Убедитесь, что игры для ПК можно быстро и легко развернуть в Steam, что сводит к минимуму время и обеспечивает максимальный контроль разработчика. Предоставляя игры с богатой и постоянно улучшающейся экосистемой инструментов и функций, Steam является лучшим местом для клиентов, чтобы владеть играми и играть в них. Рост платформы Steam 2021 год был успешным, даже по сравнению с беспрецедентным ростом 2020 года. Игроки провели в Steam почти 38 миллиардов часов в 2021 году — это на 21% больше, чем в 2020 году (это 4,3 миллиона лет) в пересчете на игровое время). Расходы на игры выросли на 27% по сравнению с 2020 годом, а игровое время выросло еще больше. Этот рост касается не только существующих игроков — в Steam было 2,6 миллиона клиентов, которые покупали свою первую игру в течение каждого месяца 2021 года, что примерно соответствует темпам роста числа новых покупателей, наблюдаемым в 2020 году во время глобальной пандемии.
Платформа также продемонстрировала ошеломляющий рост цифровых подарочных карт. Эта функция была впервые представлена в 2017 году, но в этом году ее использование значительно увеличилось, поэтому мы хотим поделиться обновлением. Цифровые подарочные карты Steam — это удобный способ для клиентов подарить кредиты Steam Wallet семье и друзьям, независимо от валюты или страны. Плата за транзакции не взимается с покупателей или издателей игр, и конечный пользователь может беспрепятственно использовать средства своего кошелька Steam для каждой отдельной игры, DLC или микротранзакции на платформе без какой-либо наценки. В 2021 году было отправлено более 2,6 миллиона цифровых подарочных карт, а долларовая стоимость этих ваучеров увеличилась на 43% по сравнению с 2020 годом.