Как анализировать продажи на Вайлдбериз?

0
304

Wildberries – это один из самых крупных и популярных маркетплейсов, которым пользуются миллионы людей. Чтобы построить успешный бизнес на этой торговой площадке и получать стабильную прибыль от продаж, предпринимателям необходимо постоянно анализировать результаты своей коммерческой деятельности. Разобраться в отчётности достаточно сложно, особенно начинающим продавцам.

Но без подобного анализа невозможно сформировать эффективный товарный ассортимент и нарастить объёмы прибыли. Так как же правильно анализировать продажи на Wildberries?

Получение аналитической информации

Первый шаг в аналитике Wildberries – это получение соответствующих данных. Продавец может получить аналитическую информацию из финансовой отчётности – она размещена в личном кабинете партнёра.

Анализ полученных данных на Вайлдберриз

В разделе «Аналитика» предприниматель может найти следующие данные:

  • Статистику товарооборота;
  • Еженедельную динамику реализации товаров;
  • Продажи;
  • Топ бренды;
  • Долю магазина в занимаемой нише;
  • Продажи по регионам;
  • Наполненность продукции по магазинам;
  • Остаток товаров на складах;
  • Заблокированные товары;
  • Полный перечень номенклатур.

Анализ полученных данных

Изучение информации, собранной в финансовой отчётности, а также статистики Wildberries по конкурентам позволит продавцу оценить свои силы и потенциальные возможности в занимаемой нише. По результатам анализа предприниматель получит примерное представление об актуальных на сегодняшний день товарах, перспективных нишах, а также эффективной стратегии реализации продукции.

Использование программ и сервисов для подробной аналитики продаж на Wildberries

Многие продавцы для получения полезной информации используют специализированные аналитические сервисы. Они позволяют быстро сформировать отчётность в удобном и доступном для понимания формате. Все цифры в формируемых финансовых отчётах предоставляются в структурированном виде.

Предприниматель может провести аналитику по статистике продаж, по изменению величины прибыли, по позиции его продукции в поисковой выдаче и так далее. Аналитические сервисы делятся на платные и бесплатные. Платные сервисы предоставляют своим пользователям максимально детализированную отчётность. Бесплатные, в свою очередь, не отличаются каким-то обширным функционалом, но, как правило, справляются с решением поставленных задач.

Использование данных для оптимизации бизнес-процессов и продаж

Результатом аналитики продаж на Wildberries является оперативная разработка эффективной стратегии, обеспечивающей увеличение объёмов продаж, расширения целевой аудитории покупателей и оптимизации товарных карточек.

Успешность бизнеса на маркетплейсах напрямую зависит от умения предпринимателя проводить аналитические исследования. Для того чтобы упростить процесс аналитики и, помимо этого, получить больше полезной информации, рекомендуется использовать специализированные сервисы, которые предоставляют своим пользователям уникальные аналитические возможности.