Как отзывы влияют на наш выбор?

0
350

Поскольку 95% покупателей читают отзывы в Интернете, прежде чем совершить покупку, отзывы изменили то, как потребители принимают решения. Поэтому здесь https://про-движение.рф/статьи-/заказать-отзывы-на-2ГИС вы найдете информацию по продвижению товаров на 2ГИС.

Кроме того, отзывы — это не просто простой способ для покупателей получить информацию. Отзывы — это мощная форма взаимодействия с потребителем.

Даже Google указывает в своих официальных рекомендациях, что обзоры полезны, если они честны и объективны и уже много лет являются сигналом локального рейтинга.

Влияют ли онлайн-отзывы на продажи? Если да, то каким образом, сколько и при каких обстоятельствах?

Исследования показали, что онлайн-обзоры оказывают значительное и поддающееся количественной оценке влияние на решения о покупке, но уровень воздействия зависит от ряда факторов, таких как оценка, характер содержания обзора, цена продукта и источник обзор.

Каково положительное влияние онлайн-отзывов на продажи? Всегда ли высокие баллы означают рост продаж? Изменяет ли знакомство с категорией продукта влияние отзывов? Должны ли бренды предлагать своим покупателям писать отзывы? Влияют ли отзывы проверенных покупателей на продажи больше, чем отзывы из анонимных источников?

Это вопросы на которые мы постарались ответить, и ответ везде утвердительный. Действительно, отзывы оказывают очень большое влияние на покупателя, а если товар имеет множество положительных отзывов, то в 99 процентах случаях его обязательно приобретут. Поэтому отзывы это мощный способ продвижения вашего товара.

Как уже предполагалось, анализ показал, что онлайн-обзоры могут существенно влиять на решения о покупке, но уровень этого влияния зависит от многих факторов, в том числе:

-цена продукта

-уровень ненадежности или риска, ожидаемый при покупке

-средний балл по отзывам

-наличие негативных отзывов

-количество отзывов

Каковы преимущества получения отзывов?

Отзывы оказывают большее влияние на продажи более дорогих товаров. Так как когда человек хочет потратить приличную сумму на приобретение, например, кухонной техники или электроники, то он конечно же захочет убедиться в том, что купленный товар будет соответствовать всем указанным в описание характеристикам. Покупатель ищет отзывы о товаре, тщательно их анализирует и только после этого совершает покупку.