ИТ-специалист — это специалист, который отвечает за установку, обновление и ремонт компьютерного оборудования и систем как с аппаратной стороны (физические компоненты, такие как компьютеры, серверы и т. д.), так и с программной стороны (программы). и приложений). Компьютерный техник поддерживает компьютерные системы в рабочем состоянии и вмешивается, оказывая техническую поддержку в случае поломок или неисправностей. Он касается вмешательства в ИТ-устройства, такие как компьютеры, планшеты, смартфоны, принтеры, серверы и корпоративные сети, локальные и глобальные сети (локальная сеть и глобальная сеть). Убедитесь, что все работает правильно, проведите анализ, тестирование и диагностику, чтобы проверить эффективность ИТ-инфраструктуры и выявить любые ошибки.
Здесь Вы найдете IT курсы онлайн бесплатно.
Затем перед ИТ-специалистом стоит задача поддерживать компьютерные программы и системы в рабочем состоянии: он обновляет устаревшее программное обеспечение, подключает и устанавливает оборудование и периферийные компоненты, проводит базовое обучение пользователей, необходимое для использования установленных компонентов и использования их полного потенциала. Обычно ИТ-специалист несет ответственность за планирование графика плановых работ по техническому обслуживанию.
Техническое обслуживание согласовывается с пользователями, которые используют компьютерные системы, чтобы определить наилучший момент для приостановки обслуживания и выполнения вмешательств. ИТ-специалист может выполнять и другие действия: например, настроить и активировать службу резервного копирования и восстановления данных, чтобы предотвратить потерю данных компании из-за отключений электроэнергии, технических неполадок или человеческих ошибок, или еще управлять брандмауэрами, системами контроля доступа ( логин и аутентификация) и других систем защиты данных, для обеспечения безопасности ИТ-систем (кибербезопасности). Каковы возможности трудоустройства для компьютерного эксперта?
ИТ-специалист находит работу в различных типах компаний: в первую очередь в компаниях, предоставляющих услуги ИТ, которые предоставляют клиентам техническую поддержку и услуги ИТ-аутсорсинга (как для бизнеса, так и для частных пользователей), в компаниях-разработчиках программного обеспечения и центрах обработки данных. Тем не менее, компании, которые предлагают работу для ИТ-специалистов, также являются многими другими, от банков до страховых компаний, от промышленности до розничной торговли, от здравоохранения до государственного управления, потому что практически каждая организация использует ИТ-системы и инструменты того или иного типа. Это подразумевает необходимость иметь персонал, который занимается ИТ и знает, как решать проблемы, которые могут возникнуть. В то время как небольшие компании часто доверяют эту задачу внешним специалистам и консультантам, в средних и крупных компаниях обычно имеется собственная команда ИТ-специалистов.