Выездной кейтеринг: неотъемлемая часть на фестивалях

0
1306

Когда мы говорим о фестивалях, трудно представить это мероприятие без вкусной еды, закусок, сладостей и подарков. Это лучшее время, чтобы встретиться с близкими людьми и отдохнуть. Предприятия и организации также устраивают фестивали и вечеринки для своих сотрудников, чтобы сформировать правильное отношение к работе, клиентам и коллегам. Компания военный кейтеринг «KP125.ru» предлагает услуги выездного кейтринга, как частным лицам, так и корпоративным и деловым компаниям, заказать выездной кейтеринг на фестиваль можно на сайте https://kp125.ru/vyezdnoj-kejtering-na-festivalyah/.

Что такое выездной кейтринг?

Выездной кейтеринг — это бизнес по предоставлению услуг общественного питания на удаленном объекте, таком как отель, больница, самолет, круизное судно, парк, съемочная площадка или студия, фестиваль и т.д.

Служба общественного питания может иметь собственных поваров для приготовления пищи или может получать продукты питания от подрядчика, третьей стороны для доставки клиенту. Иногда служба отправляет официантов и помощников официантов, чтобы они готовили столы и подавали блюда. Перед началом мероприятия менеджер фирмы помогает клиенту выбрать еду, место проведения торжества и украшения в пределах его ценового диапазона, также обговаривается способ расчета. Клиент рассматривает пакет предложений с указанием прогнозируемых затрат.

Сколько стоят кейтеринговые услуги

Цена на кейтеринг складывается из множества составляющих:

    • уровня кейтеринговой компании,
    • количества гостей,
    • месторасположения площадки (ее удаленности от города) и стоимости ее аренды,
    • формата мероприятия (банкет, фуршет, пикник и т. д),
    • состава меню,
    • набора дополнительных услуг (работа персонала, доставка блюд, текстиль, посуда и др.)
    • длительности мероприятия.

К этому прибавляются расходы на дорогу, заказ и доставку продуктов, себестоимость готовых блюд с учетом работы поваров и множество других нюансов. Все эти факторы учитываются при составлении сметы мероприятия менеджером кейтеринговой компании. Смета корректируется и согласовывается заказчиком. Как правило, агентства просят от клиента утвердить смету не позднее чем за 2 суток до мероприятия (в исключительных случаях за сутки) и внести предоплату. Размер предоплаты разнится от компании к компании, но в среднем составляет – 50-70% от сметной стоимости. После этого кейтеринговое агентство приступает к работе.