Создание музыки за деньги

Как Amazon покоряет рынок США

Автор: | 12 августа, 2020 | | Комментариев нет

Amazon – это компания которая не один десяток лет ведет свою деятельность. В прошедшем году превзошла Microsoft и стала самой дорогой компанией всей планеты. Капитализация компании почти достигла 800 миллиардов долларов. Заказать доставку из США можно на сайте https://shipbox.us/.

Секреты успеха

Известное издание назвало основные причины того, как компании удалось достигнуть больших высот, а ее владельцу стать самым богатым человеком на планете:

  1. Облачные сервисы. По статистике ежегодная выручка более 23 миллиардов долларов.Сервисом пользуются миллионы человек и организаций, организаторы имеют доступ к 140 разных сервисов, проект стремительно продолжает захватывать аудиторию.
  2. Доминирование в области электронной коммерции. На протяжении многих лет бизнес расширял границы и задействовал большое количество направлений. Однако до сих пор его ядро – это электронная коммерция. Через Amazon прошло приблизительно 50% всех покупок в Америке за прошедший год. Порядком 90% общей выручки в компанию поступает со стороны электронной торговли.
  3. Драйверы роста: сервисы в области здоровья, Alexa и реклама. Помимо вышеуказанного у компании имеются прочие направления для увеличения гонораров. Например, рекламная продукция входит в раздел «Прочие» бизнес-активы компании – в 3 квартале показатели выросли на больше, чем на 100% и принесли в общий бюджет компании 2,5 миллиарда долларов. Охрана здоровья, банковская продукция также входит в состав доходных отраслей Amazon.
  4. Небольшая команда управляющего состава. Одно из главных отличительных черт Amazon от прочих компаний – это отсутствие огромного штатного состава топ-менеджеров. Руководитель корпорации ограниченный круг лиц, некоторые из которых трудятся здесь не один десяток лет. Если верить средствам массовой информации, то в штате не больше 30 топ-менеджеров. Состав компании стабилен – это частица корпоративной этики компании.
  5. Нет крупных скандальных новостей. Безусловно, бывают моменты, когда имя компании в желтой прессе звучит в негативном ключе. Но Amazon еще ни разу не участвовали в крупных скандалах, как, например, Apple. Инвесторы хорошо оценивают данный фактор, что организация воспринимается с нейтральной стороны, а ее главные бизнес-направления не несут явных рисков вложений.

Добавить комментарий

  Яндекс.Метрика
© Программы для создания музыки, 2016-2020 | Created by Абраменко Александр | г. Луганск