Основные этапы создания качественного рекламного ролика

0
192

Создавать рекламу сегодня не так просто. Потенциальный покупатель относится к навязыванию продукта предвзято. Клиента нужно удивить оригинальной идеей и зацепить креативом. Только в этом случае пользователь соизволит перейти по ссылке и ознакомиться с товаром или услугой.
Как работает современная реклама?
Найти услуги по созданию рекламных роликов на сайте growupfilms.ru легко. Причем затраты на это окупаются. Когда над маркетинговыми продуктами работает не один человек, а целая команда, есть шанс добиться результата.
Эффективной считается следующая реклама:
С юмором, сюжетом и героями. Если ролик представляет собой не просто клип, а целый мини фильм, высока вероятность, что пользователь досмотрит до конца. Лучше всего заходят темы с юмором или сюжеты, обыгрывающие последние новости и скандалы в СМИ.
С яркой картинкой и спецэффектами. Анимация может быть нарочито примитивной. Это добавляет антуража персонажам и опять же веселит зрителя.
С интересной интеграцией товара. Сразу тыкать в лицо новым телефоном или пылесосом нет смысла. Товар или услугу нужно аккуратно вписать в повествование.
Сегодня основная нагрузка ложится не на актеров и режиссеров, а на сценаристов. Эти сотрудники «за кадром» придумывают концепцию и ищут детали, которые помогут поймать покупателя на крючок.
Как рассчитать бюджет?
Можно сэкономить и снять 10 роликов разного формата или потратить все деньги на один и добиться успеха. В хорошей рекламе есть дорогие реквизиты, известные актеры и блогеры, подходящий дизайн и компьютерная графика. Все это стоит денег.
Кстати, не обязательно ехать снимать ролик на Карибские острова или в далекую Норвегию. Если есть профессионально подготовленная студия с топовым светом и компьютерным оборудованием, любой бэкграунд можно нарисовать. Это дает полную свободу действий. Художники могут воплотить в графике все, что угодно, а поэтому можно добиться максимального эффекта от рекламы.
Маркетинговую стратегию нужно планировать на долгий срок. Поэтому в агентствах, как правило, оформляется заказ на целую серию роликов, которые выходят с определенной периодичностью.