Особенности поиска оптовых поставщиков

0
6

Вам решать, как выбрать поставщика в соответствии с вашими потребностями и вашим бюджетом. Однако, если вы только начинаете свой бизнес, не думайте слишком масштабно и вместо этого поработайте со скотоводами и фермерами рядом с вашим рестораном. Нужно отметить, что найти оптового поставщика можно по ссылке https://4weeks.ru/.
Чтобы выбрать поставщика или оптовика упаковки для пищевых продуктов, необходимо заранее определить свои потребности. Ваши потребности будут отражены в вашей концепции, имидже, которое вы хотите создать для своего ресторана, ценностях, которые вы хотите передать, целевой клиентуре, взимаемой цене и т. д. Это результат исследования рынка, который поможет вам в выборе поставщиков.
В духе взаимопонимания, участия и тесного сотрудничества важно также привлечь вашего шеф-повара к выбору поставщиков и продуктов. Как подтвержденный профессионал, он владеет кулинарным мастерством и готовит блюда, которые будут составлять меню, и, следовательно, сможет лучше выбирать.
Как только ваши потенциальные поставщики будут определены, не стесняйтесь сравнивать их услуги. Чтобы облегчить вам поиск информации, представьтесь как компания, находящаяся в процессе создания, или как регистратор. Затем необходимо проверить различные критерии:
цена: сравните соотношение цены и качества, не забывая о скрытых затратах (транспорт, затраты на импортную продукцию и т. д.);
условия закупок и способы оплаты;
сроки доставки и ремонта;
предлагаемые услуги: есть ли послепродажное обслуживание? Техническая поддержка? Инструменты поддержки продаж?
финансовое благополучие бизнеса;
сертификаты;
уважение к уставам, стандартам и правилам.
После этого вы сможете сделать первый выбор на основе этих критериев. Однако помните, что ваши поставщики станут настоящими партнерами. Встреча с ними даст вам представление о вашей общей способности строить долгосрочные отношения. Если собеседование приводит к составлению контракта, найдите время, чтобы сравнить его положения с положениями других поставщиков перед подписанием.
Ваш поставщик является неотъемлемой частью имиджа, который вы хотите передать своим клиентам, и ценностей, которые вы хотите передать: поэтому вы должны тщательно его выбирать.