Почему Вам необходимо создать сайт?

Если Вы владеете бизнесом и хотите, чтобы дела шли в гору и от покупателей и потребителей не было отбоя, Вам однозначно нужен сайт. Сайт – незаменимый помощник в работе над имиджем компании. Для того, чтобы сайт отвечал всем стандартам и приносил желаемый результат. Создание сайта в агентстве «Веб Фокус» – обращение к профессионалам.
Что предлагает компания «Веб фокус»?
Когда к работе приступают специалисты компании «Веб Фокус», учитываются все бизнес-цели клиента. Вы можете смело описать то, что хотите видеть на своем сайте, какие цветовые решения Вы предпочитаете, какие кнопки будут главные, а какие второстепенные, как будет расположен товар на сайте и как он будет описан. Вы можете быть уверены, сайт будет удобен и приятен к просмотру даже самым искушенным пользователям.
А если Вы не можете определиться с выбором, если не разбираетесь в тенденциях digital-сферы, но точно знаете, что Вам нужен сайт для продвижения бизнеса, специалисты подробно изучат нишу, на которой располагается Ваш бизнес. Чтобы предложить Вам конечный вариант готового сайта.
Как происходит разработка сайта?
- Составление договора
Только потому что компания «Веб Фокус» ценит свою репутацию, все условия, на которых будут предоставлены услуги прописываются в договоре.
- Составление ТЗ
Для того чтобы учесть все тонкости и нюансы, создается техническое задание на основе заполненного Вами брифа.
- Выбор технической базы
На данном этапе главную работу выполняют программисты, в руки которых и передается техническое задание.
- Заполнение сайта информацией
На данном этапе обговаривается то, что будет видеть потенциальный покупатель перед совершением действия. Какой товар будет представлен на сайте, что увидит посетитель сайта, все это будет прописано в контенте.
- Тестирование и доработки
Наконец, Вы можете увидеть конечный результат работы специалистов. При желании. Вносятся поправки и доработки.
Для чего нужен сайт?
- Сайт, как недорогая, но очень эффективная реклама
На сайте Вы можете рассказать о важных событиях в жизни компании, сообщить об акциях, скидках и специальных предложениях.
- Сайт, как действенный способ взаимодействия с аудиторией
Здесь можно интересоваться мнением пользователей о предлагаемом Вами товаре или услуге, рассказывать о предстоящих переменах в жизни компании.
- Сайт, как аналитический инструмент
Если иметь правильный подход к аналитике, у Вас есть возможность следить за развитием бизнеса на просторах интернета.
- Это актуально
Сейчас все строится на интернет поиске. Потенциальные клиенты не будут искать информацию о Вас и газетах или интересоваться у знакомых.
Сайты, которые разрабатывает компания «Веб Фокус»
1. Интернет-магазин
Такой вид сайта рекомендован для увеличения продаж. Главной его особенностью является добавление полноценного каталога с развернутым описанием товаров.
2. Корпоративный сайт
Такой сайт дает полную информацию о компании: необходимые контакты, данные о сотрудниках, актуальные вакансии. Так же при создании корпоративного сайта продумывается юзабилити, обеспечивая продуктивную работу на всех устройствах.
3. Лендинг пэйдж
На таких сайтах очень важно экономить пространство и заполнять контент только важной и запоминающейся информацией, ведь лэндинг подразумевает под собой сайт из одной страницы. Здесь, пользователю должно стать понятно, будет ли он пользоваться этим сайтом уже через несколько секунд.
4. Сайт – визитка
Обычно таким сайтом пользуются те предприниматели, которые стоят на пороге своей деятельности. На таком сайте можно разместить самую необходимую для пользователя информацию, рассказать о рекламных акциях, указать контакты для связи.
5. Сайт – каталог
По системе функционирования, очень сложно отличить от интернет-магазина. Главное знать основное отличие – на сайте – каталоге покупатель может лишь ознакомиться с интересующим его товаром подробно, оформить заявку можно в интернет – магазине.
Одним из самых популярных направлений работы компании http://webfocusgroup.ru/ сегодня является создание сайтов под ключ. Следует понимать, что только создания сайта недостаточно. Для того чтобы контент приносил желаемый результат, над ним требуется постоянная работа, это касается всех аспектов: удержание позиций в поисковых системах, проработка дизайна интерфейса, использование маркетинговых хитростей для повышения вовлеченности пользователей.