Что включает в себя техническая поддержка сайта?

0
21

Платформы для разработки веб-сайтов постоянно развиваются. В настоящее время, используя WordPress или Joomla, многие люди думают, что могут сами управлять веб-сайтами своих компаний без необходимости в технической поддержке ИТ. И важный аспект в этом процессе – поддержка домена. Нужно отметить, что заказать техническую поддержку сайта можно здесь https://www.imagos.ru/uslugi.php?id=1064, поэтому посетите данный ресурс.
Хотя это возможно, это не рекомендуется. В конце концов, только ИТ-специалисты обладают продвинутым уровнем знаний, когда дело доходит до хостинга веб-сайтов и связанных с этим проблем, таких как, например, безопасность и нестабильность.
Доменная поддержка веб-сайтов – это не что иное, как команда, состоящая из сотрудников, специализирующихся на всем, что связано с этим процессом. С помощью этих ИТ-специалистов намного проще отслеживать все, что связано с хостингом веб-сайтов.
Эти специалисты помогают компаниям с первоначальной конфигурацией сайта, в том числе:
доменное примечание;
выявление недостатков безопасности;
проблемы, связанные с отказом сервера или нестабильностью;
проблемы с производительностью сайта.
Важно отметить, что служба поддержки имеет пассивный сервис, то есть не связывается с клиентами постоянно, что может даже стать неудобным.
Каковы основные каналы технической поддержки ИТ?
У клиентов есть множество способов получить доступ к технической поддержке ИТ. Идея состоит в том, что каждый пользователь может выбрать канал, который ему больше всего нравится или который является наиболее жизнеспособным в данный момент или ситуацию. И, когда один из этих каналов выходит из строя, он также может искать доступные альтернативы.
Чат
Чат – один из наиболее часто используемых и предпочтительных каналов для клиентов, поскольку сообщения, которыми обмениваются мгновенно, записываются для последующей консультации, если это необходимо.
Еще одним преимуществом чата является то, что он позволяет отправлять ссылки и изображения, такие как сканирование экрана, которые демонстрируют, например, реальную проблему, которая возникает на вашем веб-сайте.
Кроме того, оператор может также использовать платформу для отправки кодов и отрывков текстов на языке программирования, чтобы они, например, были вставлены в HTML- код веб-сайта.