Что такое таргетированная реклама и как она работает?

0
6

Наверное, сейчас нет таких людей, которые не слышали бы о таргетированной рекламе, которая давно работает в интернет медиа-пространстве. Отметим, что качественная таргетированная реклама по ссылке https://dcmedia.ru/services/smm/target.

Так, что же такое таргетированная реклама и почему она так популярна? Данная реклама, как уже понятно из названия, использует таргетинг, то есть особые настройки пользователей, чтобы более точно попасть в целевую аудиторию. И это главное преимущество таргетированной рекламы, ведь вам, например, не хотелось бы, чтобы ваши детские товары рекламировались на не тематических площадках. Как вы думаете, какие будут продажи ваших товаров, которые предназначаются для детей, которые рекламируются на сайтах финансовой тематики или строительства.

То же самое и с социальными сетями. Рекламу нужно настраивать таким образом, чтобы ваши товары были интересны вашей целевой аудитории. Основные настройки таргетированной рекламы:

  • Пол.
  • Возраст.
  • Страна.
  • Работа.
  • Хобби.
  • Образ жизни.
  • Увлечения.
  • Операционная система пользователя и так далее.

И чем больше настроек вы указываете, тем точнее попадаете в вашу целевую аудиторию. Нужно ли говорить о преимуществе такого подхода. Ведь вы условно не «бьете» по воробьям, а уже точно показываете рекламу тем, кому это может быть интересно и нужно.

Основные преимущества данного вида рекламы:

  • Точное попадание в целевую аудиторию.
  • Относительно небольшая цена за потенциального покупателя наших товаров и услуг.
  • Гибкие настройки цели (наприме, покупка или привлечение лида).
  • Доступна обширная статистика, по которой можно дорабатывать и улучшать уже существующие рекламные кампании.
  • Возможность опередить конкурентов или рекламироваться на тех же площадках.
  • Можно продвигать свой бренд, имя в социальных сетях без надобности в создании своего сайта.

К минусам таргетированной рекламы можно отнести, что она подвергается модерации, вам нужно будет пройти ее, чтобы у вас начались показы рекламы. Да, пропускают не все товары, как вы знаете, есть запрещенные вещества, алкоголь и многое другое, что нельзя рекламировать. Также, некоторый порог входа, не каждый сможет настроить данный вид рекламы, поэтому ее нужно использовать, но лучше обращаться к специалистам, чтобы не сливать бюджет в пустую.