Аутлеты и дисконт-центры Москвы: список

0
1154

В Москве есть 8 крупных дисконт-центров, которые собрали под своей крышей не один десяток известных марок. Дисконт-центры Москвы, узнать больше можно здесь.

Что такое дисконт-центр?

Розничные торговцы применяют различные методы привлечения клиентов. По этой причине были введены различные форматы розничных магазинов, такие как складские магазины, универмаги, магазины со скидками, бутики и специализированные магазины. Дисконт-центры — это категория розничных магазинов, где компании продают товары по сниженным ценам. Большинство магазинов со скидками похожи на универмаги, поскольку они продают разнообразные товары под одной крышей. Разница между универмагами и дисконт-центрами  заключается в том, что в таких магазинах товары продаются с хорошими скидками.

Розничные продавцы покупают товары в огромных количествах у производителей, чтобы получить огромную скидку. Товары, срок годности которых не ограничен, такие как одежда и обувь, покупаются у производителей в межсезонье. Например, дисконт-центры покупают рождественские украшения и наряды в межсезонье со значительными скидками и продают их на Рождество по более низким ценам, чем другие владельцы розничных магазинов. Таким образом, они полностью пропускают расходы на посредников. Применяя эти методы, владельцы магазинов достигают более низкой покупной цены, что помогает им снизить отпускную цену на товары. Существует множество известных примеров магазинов со скидками, таких как Walmart, Kmart, Best Buy, Target и др.

Аутлет: в чем его преимущество?

Аутлет – это крупный торговый центр, на территории которого реализуется одежда, обувь и товары популярных брендов по сниженной стоимости. На территории России такое существует, но, как правило, цены заоблачные. В Америке аутлет действительно соответствует своему названию. На территории торговых центров можно приобретать обувь, одежду и аксессуары популярных брендов со скидкой до 90%. Аутлеты бывают двух типов: factory outlet и outlet mall. Первый вариант – это крупная распродажа товаров с производства, а второй вариант – это реализация товаров, которые не были проданы в магазинах.