Зачем артистам нужен мерч?

0
1102

Каждый артист обладает своей изюминкой. Именно благодаря ей они и получают популярность. Однако в настоящее время конкуренция в музыкальной сфере достаточно велика.

Если проанализировать рынок музыкальных произведений, то можно заметить определенную тенденцию: создание собственного мерча артиста.

Почти на любом концерте артистов, популярных среди молодежи можно встретить людей, которые продают поклонникам мерч. А что такое этот «мерч»?

Мерч – это определенная категория вещей с логотипом того или иного проекта. Самая популярная вещь, используемая в качестве мерча – одежда. Фирменные футболки и свитшоты покоряют сердца большинства поклонников. Также мерчем может быть и бейсболка, ручка, блокнот, чехол для телефона, значок, брелок, магнит и многое-многое другое!

Почему мерч популярен среди поклонников. Если рассматривать всех поклонников различных возрастных категорий, то важно отметить, что склонность к покупке мерча артистов велика среди молодежи. Если среди детей и можно заметить склонность к мерчу (хотя их фанаты зачастую не артисты), то представителя старшего поколения редко встретишь в фирменной одежде того или иного исполнителя.

Однако большинство артистов пишут свои песни для своей целевой аудитории, которой обычно выступает молодежь. Данная прослойка населения активнее всего ходит на концерты, чем приносит прибыль исполнителем их любимых треков. Могут ли помочь в увеличении прибыли фирменные предметы одежды или другие вещи? Зачем артистам нужен мерч?

Мерч для артистов имеет особое значение. Он помогает напомнить или рассказать большему количеству людей о себе. Как это работает? Преданные фанаты приходят на концерт, покупают мерч, и носят его в повседневной жизни. Окружение этого человека начинает интересоваться внешним видом друга (в молодежной среде то, что ты носишь, как ты одеваешься, какой у тебя стиль имеет огромное значение). Так посредством «сарафанного радио» об исполнителе узнают огромное количество человек и фанбаза начинает увеличиваться, причем, в приличном темпе.

Таким образом, мерч помогает артисту рассказать большему количеству потенциальных слушателей о себе. Да, это происходит без прямого участия исполнителя. Это во многом облегчает процесс продвижения. Также важно отметить, что это молодежное пристрастие заслуженно получило свою популярность.