Как организовать гастроли артистов?

0
333

Для любого уважающего себя поклонника концерт любимого певца — самый прекрасный день в году, встреча, которую нужно отметить в календаре и с нетерпением ждать.

Таким образом, точка зрения публики – это незабываемый вечер, два-три часа музыки и развлечений, которые останутся в памяти навсегда. Конечно, все изменится, если вы примете точку зрения инсайдера.

Прежде всего по времени: организация концерта или тура часто требует месяцев и месяцев подготовки, с множеством различных аспектов, которые необходимо контролировать и координировать в соответствии с общей логической нитью, разделяемой артистом. Обратите внимание, здесь осуществляется организация гастролей звезд.

Основные этапы организации

Мы начинаем с пре-продакшена, процесса, в ходе которого выбираются первые поставщики, от креативщика до оператора-постановщика и дизайнера шоу. Эти деятели вместе с руководством артиста способствуют реализации творческих проектов сцены и эскизов. После того, как этот этап завершен, мы переходим к исполнительной части с созданием структурных технических чертежей и инженерных расчетов, которые должны обеспечить устойчивость проекта. На этом этапе выбираются фигуры, которые участвуют в самом шоу, ответственные за сценографию, аудио-свет, видео, звук и услуги режиссуры. В дни, предшествующие дате шоу, проводятся настройки и финальные репетиции: здесь вступают в игру осветители, звукорежиссеры, бэклайнеры и знаменитые монтажники, люди-пауки, работающие в пустоте. и несут ответственность за подвешенные грузы.

Наконец подготовительная работа закончена, и многомесячная работа завершается тем, что художник выходит на сцену перед ликующей толпой. В дополнение к самому шоу, в эти часы крайне важно лучше управлять зоной гостеприимства.

Это сложная и специализированная область, в которой компания по ссылке выше является одним из первых агентств: на протяжении многих лет ключевые фигуры нашей команды сотрудничали в музыкальных проектах с участием всемирно известных артистов.