Доска Бильгоу : верный помощник для стимуляции работы мозжечка

0
21

Большинство нарушений в развитии речи, координации, восприятии устной или письменной информации вызвано дисфункцией мозжечка. Этот участок головного мозга, ответственный за равновесие, мышечную память, восприятие пространства. Кроме того, мозжечок взаимосвязан с остальными частыми мозга, он ускоряет процесс обработки и передачи полученной информации. Поэтому неудивительно, что нарушения нервных связей и работы органа, провоцируют задержку речи и интеллектуального развития, процесс социализации ребенка. Регулярная стимуляция мозжечка с помощью специального тренажёра – доски Бильгоу, является частью реабилитационных методик. Применяется с целью восстановления связей, поможет мозжечку правильно работать, балансировочную доску Бильгоу можно выбрать здесь.

Какие проблемы поможет решить стимулятор

Доска Бильгоу состоит из плоской платформы, дно которой оснащено двумя полукруглыми стойками. Для усложнения тренировок, положение балансировочных дощечек можно изменять, шкала с углами наклона нанесена на обратную сторону платформы. В процессе занятий на стойке, ребенок должен не только удерживать равновесия, но выполнять разные задания.

Данная методика, используются в следующих целях:

· Для развития и укрепления всех видов памяти.

· Развития разговорных навыков.

· Повысить восприятие устной и письменной речи.

· Положительно сказывается математических способностях.

· Развивается моторика тела, балансировка и концентрация внимания.

· Ребенок начинает правильно воспринимать свое тело в пространстве, отмечают улучшение контроля над телом и эмоциями.

Особенности занятий на стимуляторе

Заниматься на доске Бильгоу, можно не только под наблюдением дефектолога или невропатолога, но в домашних условиях. Ребенку занятия интересны и не вызывают негативных эмоций. Для начала ребенок должен научиться стоять и сидеть на платформе, при разных положениях полозьев. Затем приступают к выполнению упражнений, например, представить, что плывёт, делает круговые движения руками, наклоны корпуса влево-вправо, вперёд-назад. После того, как ребенок будет уверенно держать равновесие, начинают использовать мячи, цифровые или цветовые мишени, мешочки разного веса.